ALPINE FLOOR (АЛПАЙН ФЛОР) от официального дилера. Купить оптом и в розницу ГЛАВНАЯ   ГАРАНТИЯ   ВИДЕО   ДОСТАВКА   АКЦИИ   ЦЕНЫ   ВАЖНО   КОНТАКТЫ

ВИНИЛОВЫЕ ПОЛЫ
ПОЛНЫЙ АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ ALPINE FLOOR (АЛПАЙН ФЛОР)
МОСКВА, ЛЕНИНГРАДСКИЙ ПРОСПЕКТ, ДОМ 37 Б
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
ALPINE FLOOR
    
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
на весь ассортимент продукции

 
 
По классу

34 класс
43 класс
 
По типу соединения

замковое
клеевое
 
 
 
По дизайну

дерево
плитка
 
 
 
 
Новости ALPINE FLOOR

01.04.2017
Компания ALPINE Floor с радостью объявляет о грандиозной распродаже! Она продлится с 1 апреля и до окончания складских остатков по всем акционным позициям. Подробную информацию вы можете получить в специальном разделе.

08.03.2017
Компания ALPINE Floor поздравляет всех посетительниц нашего сайта с Международным женским днем! Желаем вам счастья и выгодных приобретений!

28.02.2017
До завершения акции "Зимняя оттепель" осталось 10 дней! С условиями и акционными позициями можно ознакомиться в специальном разделе.

23.02.2017
Компания Alpine Floor поздравляет посетителей нашего сайта с Днем защитника Отечества и хочет пожелать успехов и удачных ремонтных работ!

19.02.2017
Компания Alpine Floor объявляет о старте розыгрыша призов! Подробную информацию можно получить у нас в офисе

09.01.2017
Компания Alpine Floor от души поздравляет всех своих клиентов с Новым годом и Рождеством! Желаем вам удачного года, успехов и счастья! А также — только качественных напольных покрытий.

30.11.2016
Компания Alpine Floor сообщает, что с 1 декабря 2016 г. по 30 января 2017 г. продлится специальная "Новогодняя" акция — скидки на ламинат до 300 руб/м! Подробности и условия можно увидеть в специальном разделе.

19.10.2016
Alpine Floor представляет новые видео о своих продуктах, которые помогут вам убедиться, что именно мы производим самое лучшее напольное покрытие! Вы своими глазами увидите тест на влагостойкость, тест на износостойкость и многое другое!

Alpine Floor — качественное напольное покрытие для любого помещения

Напольные покрытия бренда «Alpine floor» являются торговой маркой немецкого концерна основанного в 2003 году предпринимателями из Нижней Саксонии Йоханом Штедтлером (Лёнинген) и Томасом Брайтнером (Ганновер). Йохим Штедтлер с юности занимался предпринимательством. Сферой его интересов были напольные покрытия. Начиная с небольшого магазина в родном Лёнингене, в 1997 году он основал сеть магазинов экологичных напольных покрытий «Alpiner Boden» («Альпийский пол»). Отличительной чертой сети Штедтлера было отсутствие суперпопулярного на тот момент в Германии ламината и не натурального линолеума. Упор в ассортименте делался на паркет баварского производства.

Поворотный момент

Поворотной точкой в бизнесе Йохана Штедтлера стал туристический визит в Сеул в 2000 году. К своему изумлению, он обнаружил, что в Южной Корее самым востребованным напольным покрытием является кварц-виниловая плитка. Ей были выстелены полы номеров отеля, ресторанов, кафе, административных зданий, кварц-винил можно было встретить в декоре стен санузлов и холлов. Йохан был потрясён распространённостью этого материала. Изучив вопрос, он обнаружил, что кварц-виниловая плитка не только сочетает в себе лучшие свойства паркета и линолеума, но и лишена их недостатков, является абсолютно экологичной, как в производстве, так и в эксплуатации.

Примечательно, что в Европе на тот момент кварц-винил не имел широкого распространения и применялся в основном для укладки полов промышленных и складских помещений. Его эстетика была далека от возможной к использованию в квартирах и общественных зданиях. При том, что на родине кварц-винила — в Азии, этот материал активно использовался во всех сферах жизни и постепенно вытеснял ламинат и керамическую плитку. Корея, Япония и Китай к началу 2000-х годов были уверенными лидерами и новаторами в использовании кварц-винила. Технологии его производства постоянно совершенствовались, рос модельный ассортимент, увеличивался ценовой диапазон товаров.

Через Тихий Океан виниловые полы попали в США и заняли там нишу напольных покрытий премиум-класса. Например, высоким спросом в Калифорнии и Орегоне пользовались кварц-виниловые полыв точности имитирующие секвойю.


Выход на новые рынки

Вернувшись домой, Йохан Штедтлер загорелся идеей вывести, поразивший его материал на европейский рынок. Но для запуска собственного производства имеющихся денег было явно не достаточно и он начал искать инвестора. Судьба свела Штедтлера с инвестиционным банкиром Томасом Брайтнером, соучредителем холдинга «Deutsch-development» из Ганновера. Брайтнер заинтересовался амбициозным проектом и согласился проинвестировать компанию. Одним из производных данного сотрудничества и является бренд «Alpine floor».

Чтобы снизить себестоимость нового товара Штедтлер и Брайтнер прибегли к модной на тот момент практике — приобретения для дальнейшей модернизации и развития действующей фабрики в Южной Корее. Этот шаг имел и ещё одно объяснение — азиатские технологи на тот момент обладали гораздо более внушительным опытом в плане создания различной фактуры и расцветок кварц-винила, в отличие от европейских. Всё оборудование для производства было доставлено из Германии.

Сразу же после появления в Европе кварц-виниловой плитки она становится неотъемлемым товаром любого магазина напольных покрытий.

Американский рынок

С 2004 года их концерн начинает поставки плитки бренда «Alpine floor» в США. Не вступая в конкуренцию с азиатскими производителями на восточном побережье, «Alpine floor» развивает продажи в Нью-Йорке, Бостоне, Вашингтоне, Флориде. Активным спросом винил «Alpine floor» пользуется у американских дизайнеров. Благодаря своим свойствам пластичности, простоты укладки и разнообразия фактуры, кварц-винил получает самое широкое распространение в отделке интерьеров.

Европейский рынок кварц-виниловой плитки быстро развивается, популярный материал порождает множество компаний, желающих зарабатывать на его производстве и продаже. «Alpine floor» начинает искать новые рынки сбыта своей продукции.

Российский рынок

В 2013 году компания приходит в Россию, где о кварц-виниловой плитке практически ничего не слышали. Первые виниловые полы пришли в Россию в 2008 году, но доля их продаж была минимальна. Если в Европе к 2013 году ламинат из-за своей токсичности и ненадёжности уже практически не использовался, то в России наблюдался активный рост его продаж, в особенности в эконом-сегменте.

С 2013 года «Alpine floor» показала 5-кратный рост продаж в России. Торговые представительства бренда открыты в большинстве субъектов Российской Федереации, а сама компания является одним из лидеров рынка виниловых полов России.

В 2018 году концерн насчитывает 8 заводов по всему миру, в том числе в родном городе Йохана Штедтлера — Лёнингене. На заводах компании организовано производство напольных покрытий, стеновых и потолочных панелей, а также других продуктов из ПВХ.


 

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Полную информацию о ценах на продукцию и услуги можно получить у наших сотрудников по телефонам или в демострационном зале. Гарантия на продукцию действует только при точном соблюдении инструкции по установке и эксплуатации напольного покрытия.
Авторские права принадлежат компании "ОБЪЕДИНЕННЫЕ ПАРКЕТНЫЕ СИСТЕМЫ". Все права защищены. Не допускается копирование, изменение или использование информации размещенной на сайте www.alpinefloor.pro на других сайтах в коммерческих или иных целях. Некоторые носители информации могут содержать изображения, авторские права на которые принадлежат третьим лицам. Использовалась информация с сайта www.alpinefloor.su
На наших страницах Вы также найдёте ссылки на другие интернет-ресурсы. Мы хотели бы указать на то, что не имеем никакого отношения к форме и содержанию сайтов, на которые приводятся ссылки. Соответственно мы не можем гарантировать актуальность, правильность, полноту или качество предоставляемых на указанных сайтах данных. Данное положение распространяется на все ссылки на любые внешние сайты, размещённые на наших интернет-страницах.